5-Домашняя работа

Домашнее задание


Если вы, по какой-либо причине, не знаете домашнего задания по предмету, то можете посмотреть его пройде по соответствующей ссылке.
Если у вас, по какой-то причине не оказалось учебника, то можете легко скачать электронный учебник, перейдя по соответствующей ссылке.

8 класс

1.План изучения тем и домашние задания.
2.Учебник "Химия" 8 класс, Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (ссылка для скачивания). 

9 класс  

1.План изучения тем и домашние задания.
2.Учебник "Химия" 9 класс, Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман(ссылка для скачивания). 

10 класс

1.План изучения тем и домашние задания.
2.Учебник "Химия" 10 класс, Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (ссылка для скачивания). 


11 класс


1.План изучения тем и домашние задания.
2.Учебник "Химия" 11 класс, Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (ссылка для скачивания). 


Задания для закрепления знаний


  • Тренажер по общей и неорганической химии (8, 9 классы) 

Правила работы с тренажером.
Выбираете в таблице любой вариант. Под таблицей выбираете те вопросы (один или несколько), которые соответствуют теме, по которой вы хотите заниматься. Отвечаете на выбранные вопросы по выбранному варианту. Ответы отправляете на почту блога. 

Вариант
I
II
III
IV
V
1
FeО
Na ОН
Н2 SО3
Nа3 РО4
SО2
2
Н2 S
Li 2 О
Ва
Ва (ОН)2
Аl РО4
3
КОН
Н2 SО4
Мg О
Ва SО4
Н2 SiО3
4
N2
Сu2 О
Ag Сl
Аl2 О3
Li ОН
5
N2 О5
Рb S
SО3
Н3 РО4
Zn Сl2
6
Li2 SО3
Р2 О5
Мg3 (РО4) 2
СО2
Fe
7
Мg
Н2 СО3
Аl (ОН)3
К2 SiО3
Са СО3
8
Fе SО4
Zn SО4
С
Zn (ОН) 2
Р
9
Аl (ОН)3
Аg
Нg (NО3)2
Li
Н2 SО4
10
КCl
Аl2 О3
Сu (ОН)2
Мg СО3
Нg
11
НNО3
Нg Сl2
Аl2 (SО4)3
Аu
Сu ОН
12
Сu СО3
S
КОН
НNО3
К2 SО3
13
Нg
Ва (NО3)2
НCl
Zn
Аl2 О3
14
Fе (ОН)2
Аl
К2 СО3
Fе (ОН)3
Cu SО4
15
Вa3 (РО4) 2
Мg (ОН)2
Сu
Cu Сl2
Ва О
16
К2 О
Nа2 СО3
FеS
Са O
Рb (NО3)2
17
Мg (NО3)2
Zn (ОН)2
Nа2 О
Н2
Сu О
18
Nа
Ag3 РО4
Sn
Fe2 О3
Zn (ОН) 2
19
Zn О
К
Zn О
Аg NО3
Са
20






  • Задания к тренажеру


 I часть
1.       Что означает запись?
2.       Вычислить: а) относительную молекулярную массу вещества; б) молярную массу вещества.
3.       Определить валентность элементов в бинарных соединениях.
4.       Найти формулы: а) простых веществ; б) сложных  веществ.
5.       Найти формулы: а) оксидов; б) оснований; в) кислот; г) солей.
6.       Определить растворимость веществ по таблице растворимости.
7.       Определить к каким классам неорганических соединений относятся вещества.
8.       Дать названия: а) оксидам; б) основаниям; в) кислотам; г) солям.
9.       Дать названия веществам.
10.  Записать реакции взаимодействия простых веществ с кислородом.
11.  Найти примеры формул оксидов, характеризующих их классификацию.   
12.   Выписать формулы: а) основных оксидов; б) кислотных оксидов. Дать  им названия.
13.   Записать формулы оксидов, которые будут  соответствовать: а) основаниям; б) кислотам. Дать им названия. 
14.  Определить к каким кислотам или основаниям соответствуют оксиды.  Дать им названия.
15.  Дать характеристику оксиду по плану: а) название; б) вид; в) соответствующее гидратное  соединение.
16.   Найти примеры формул оснований, характеризующие их классификацию.
17.  Найти формулы щелочей. Дать им названия.
18.  Дать характеристику основанию по плану: а) название; б) растворимость; в) соответствующий оксид.
19.  Найти формулы кислот: а) сильных; б) средних; в) слабых.  Дать им  названия.
20.  Определить валентность кислотных остатков в: а) кислотах; б) солях.
21.  Найти примеры формул кислот, характеризующих их классификацию.
22.  Дать характеристику кислоте по плану: а) название; б) наличие кислорода; в) основность; г) растворимость; д) кислотный остаток, его валентность; е) соответствующий оксид; ж) название соответствующих  солей.
23.  Написать уравнение реакции нейтрализации, в результате которой образуется соль.
24.  Найди вещества нейтрализующие: а) кислоту; б) щелочь. Записать  уравнения соответствующих реакций.
25.  Определить, изменяют ли окраску индикаторов вещества? Если да, то,  как и почему?
26.  Определить какие вещества изменяют окраску фенолфталеина? Как? Почему?
27.  Определить какие вещества изменяют окраску синего лакмуса? Как? Почему?
28.  Определить какие вещества изменяют окраску метилового оранжевого? Как? Почему?
29.  Найти примеры формул солей, характеризующих их классификацию.
30.  Найти формулы: а) хлоридов; б) нитратов; в) фосфатов; г) карбонатов; д) сульфатов; е) сульфитов; ж) сульфидов; з) силикатов.
31.  Написать формулы важнейших солей соответствующих кислоте.
32.  Дать характеристику соли по плану: а) название; б) вид; в) какой  кислотой  образована; г) валентность кислотного остатка.
33.  Составить структурную формулу вещества.
34.  Записать уравнения характерных реакций для вещества.
35.  определить какими способами можно получить вещество? Записать  уравнения соответствующих реакций.
36.  Определить какие вещества будут взаимодействовать друг с другом?  Записать уравнения возможных  реакций.
37.  Выбрать вещества, способные вступать во взаимодействие с: 1) НСl; 2) Н2О; 3) Zn;  4) Н2СО3;  5) Сu;  6) К2О;  7) СuСl2 ;  8) NаОН;   9) Fе(ОН)3; 10) Ва; 11) О2; 12) СаSО4; 13) Nа2SО3; 14) К2СО3;  15) Н2SО4;  16) Р2О5;  17) Аl2О3;  18) Zn(ОН) 2; 19) Н2SО4; 20) НNО3; 21) Н3РО4.  Составить уравнения соответствующих реакций. Указать тип этих реакции.
38.  Составить конспект ответа о свойствах вещества.  
39.  Составить генетический ряд веществ. Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить эту цепочку превращений.
40.  Расставить степень окисления атомов в соединениях.
41.  Составить уравнение окислительно-восстановительной реакции. Отметить переход электронов. Записать электронный  баланс. Указать окислитель, восстановитель.
42.  Определить тип связи в веществе, и записать схему ее образования.
43.  Найти вещества с: а) ионной связью; б) ковалентной  полярной связью; в) ковалентной  неполярной связью; г) металлической связью. Записать  схему ее образования.
44.  Определить тип кристаллической решетки в веществе? Дать объяснение.

Расчёты
1.       Рассчитать массовые доли элементов в веществе.
2.       Рассчитать массовые соотношения элементов в веществе.
3.       Определить какое количество вещества содержится в: а) 25 г; б) 40г ; в) 65г ; г) 120 г. 
4.        Рассчитать относительную плотность газа по: а) водороду; б) воздуху;  в) аммиаку; г) углекислому газу;  д) кислороду.
5.       Найти плотность (массу 1 литра) газа при н.у.
6.       Найти массу: а) 0,25 моль; б) 1,5  моль; в) 7 моль  вещества.
7.     Определить сколько потребуется вещества и воды для приготовления:
а) 150 г раствора 10%; б) 25г р-ра 75%; в) 80г р-ра 3%; г) 65г р-ра 90%; д) 5г р-ра 85%.
8.       Найти массовую долю раствора, если в воде растворили вещество: а)  225г – 85 г; б) 150г – 35г; в) 80г – 65г; г) 370г – 130г; д) 125г – 95г.
9.       Рассчитать молярный объём (н.у.) газа.
10.  Определить сколько молекул содержится в г вещества?

II часть
1.       Найти формулы: а) электролитов; б) неэлектролитов.
2.       Найти формулы: а) сильных электролитов; б) слабых электролитов; в) средних.
3.       Записать диссоциацию: а) щелочей; б) кислот; в) солей.
4.       Записать диссоциацию электролитов.
5.       определить какие из веществ будут диссоциировать? Записать их диссоциацию. 
6.       Записать молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения реакций для получения нерастворимого: а) основания; б) соли.
7.       Записать молекулярное и ионные уравнения реакций между веществами.
8.       Выбрать формулы электролитов диссоциирующих с образованием: а) гидроксид-иона; б) иона  водорода; в) иона  металла  и  иона  кислотного  остатка; г) хлорид-иона; д) сульфат-иона; е) нитрат-иона; ж) карбонат-иона; з) фосфат-иона; и) сульфит-иона; к) сульфид-иона; л) силикат-иона. Записать их диссоциацию.
9.       Записать уравнение гидролиза вещества.
10.  Записать уравнение электролиза вещества.
11.  Найти амфотерный оксид.  Доказать с помощью уравнений реакций его  амфотерность.
12.  Найти амфотерный гидроксид. Доказать с помощью уравнений реакций его амфотерность.
13.  Найти щелочные металлы и их соединения, дать им названия.
14.  Найти щелочноземельные металлы и их соединения, дать им названия.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...